Елена погребижская поразила питер женственностью (фото). Елена погребижская поразила питер женственностью (фото) О любви и ненавистик аудитории

Елена Погребижская – личность неординарная, но однозначно талантливая. За свои неполные 45 лет она смогла добиться известности в качестве журналиста, лидера рок-группы, стала режиссером и сценаристом документальных фильмов. Однако эпатажные высказывания и скандальный имидж, который она использовала до недавних пор, привлекает внимание публики не только к творческим способностям артистки: поклонников (а особенно поклонниц) интересует личная жизнь Елены Погребижской.

Краткая биография

Елена родилась в небольшом поселке Каменка, расположенном в Ленобласти. Закончив школу, девушка решила продолжать образование в педагогическом университете города Вологда. После получения диплома об окончании филологического факультета она недолго поработала на местном телеканале, а после отправилась в столицу.
В Москве девушка проучилась на журфаке МГУ, параллельно работая политическим комментатором на одном из центральных телеканалов.

Интересный факт! Ей довелось побывать в качестве репортера в нескольких горячих точках. Это тяжелая даже для мужчин работа, которой Елена занималась целых 7 лет, наложила отпечаток на характер и манеры девушки.


В 2001 году она решила оставить журналистику и задумалась о музыкальной карьере. Создала группу под названием Butch. Именно тогда Елена привлекла внимание к своей персоне не только песнями, но и вызывающим поведением.
Своим музыкальным проектом, основной аудиторией которого ожидаемо стали молодые девушки нетрадиционной сексуальной ориентации, она занималась 6 лет.
В 2005 Елена выпустила книгу «Дневник артиста», пользовавшуюся большим успехом. Через 2 года после этого она опубликовала «Исповедь 4-х», одновременно с которой вышел и фильм на эту же тему.
В том же 2007 году один из телеканалов продемонстрировал документальный фильм Елены о борьбе писателя из Саратова Игоря Алексеева с онкологическим заболеванием, за который она впоследствии получила награду ТЭФИ.
С тех пор бывший журналист и музыкант сняла еще несколько фильмов, причем практически все они вызвали широкий общественный резонанс.

Немного о личной жизни

В период начала 2000-х годов, на которые пришлась музыкальная карьера артистки, Елена придерживалась достаточно эпатажного имиджа. Давая интервью, она говорила о себе в мужском роде, а иногда на протяжении всего монолога строила предложения таким образом, чтобы можно было употреблять лишь безличные глаголы в отношении себя.
В это же время девушка делала громкие заявления, что она – мужчина, и как любого нормального мужчину, ее тянет на женщин. Потому считать ее лесбиянкой (в чем Елену в те годы подозревали практически все, кто знал о ее существовании) нельзя.
Личная жизнь Елены Погребижской всегда оставалась скрыта от публики: о своих партнерах она не распространялась, умело – видимо, помогало журналистское прошлое – уходила от каверзных вопросов.
Открыто она упоминала лишь об отношениях со Светланой Сургановой, с которой, по словам Елены, она «дружит взасос».

Интересно знать! Ей же посвящена одна из глав «Исповедь 4-х», по отзывам прочитавших книгу – самая яркая ее часть.


Елена уже давно отошла от образа, который был избран ею в период музыкальной карьеры, и отказалась от провокационного псевдонима. Она занимается серьезными вещами: снимает документальное кино, участвует в благотворительных акциях, пытается привлечь (и ей удается) внимание общественности к серьезным проблемам современной России. В частности, снятый ею фильм об оставшихся без попечения родителей детях послужил толчком к изменениям в законодательстве.
Однако даже сейчас Елена в сознании многих остается странной девушкой с резкими манерами и сложностями половой самоидентификации – настолько ярок и органичен был созданный ею в начале 2000-х имидж.

Я хочу вам рассказать об очень важной вещи. Я к ней причастен самым краешком крыла и для меня очень важно, чтобы вы это прочитали и пришли. Распространение информации приветствуется.

16 ноября, 19:30 Центр современного искусства « Винзавод», галерея «ФОТОЛОФТ», 4-й Сыромятнический переулок, дом 1, стр. 6
16 ноября фонд помощи взрослым «Живой фонд» откроется выставкой известных российских фотографо в. Впервые в истории российской благотворительности создаётся специализированный фонд для помощи «взрослым». Впервые столько известных фотографов участвуют в благотворительном фотопроекте.

По достижении восемнадцатилетия человек выходит из поля действия специализированных «детских» фондов и вплоть до старости нигде помощи получить не может. Взрослые, попавшие в беду не нужны никому. Все помогают детям и старикам просто потому, что они дети и старики. Детям намного охотнее - ведь тут "есть перспектива". Старикам отдают долги. А взрослый, часто считается, виноват в своей беде сам, или, по крайней мере, виноват в том, что сам себе помочь не может.

Должно ли милосердие укладываться во временные рамки? От и до? Взрослый парень это тот самый малыш на фотографии, только выросший. И заболевший. Взрослый ТАК ЖЕ беспомощен перед бедой со многими нулями, как и ребенок. Только у маленького черноглазого симпатяги есть шанс, а у взрослого нет. Мы хотим привлечь внимание к проблеме, которая может стать актуальной для любого члена общества. И изменить ситуацию. Пусть пока только в конкретных случаях.

Приходите на открытие. В программе:

* Фотовыставка «Не только дети» , включая благотворительный аукцион фотографий и благотворительная фотосессия с глянцевым журналом «Мари Клер»

Известные фотографы, среди которых Сергей Максимишин, Александр Сорин, Александр Кузнецов, Олег Никишин, Олег Климов, Александр Тягны-Рядно, Александр Гронский, Владимир Вяткин и другие, представляют фотопортреты взрослых людей. Объединяет все эти работы одна деталь - в руках у взрослых их детские фотографии. Среди героев этого фотопроекта - взрослые люди, попавшие в беду.

* Концерт Светланы Сургановой, Елены Погребижской и Марии Кац

После экспозиции в галерее «Фотолофт» выставка будет показана в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске. Когда весной выставка вернется в Москву, мы надеемся, что тексты, сопровождающие фотографии, изменятся. Там будет написано о том, кто уже получил необходимое лечение, кто прооперирован, а кто излечился окончательно.

Неправильно думать, что бессмысленно идти на благотворительное мероприятие без крупной суммы: ста рублей достаточно, чтобы ситуация начала меняться.

Интервью: София Авдюхина

В РУБРИКЕ «ДЕЛО» мы знакомим читателей с женщинами разных профессий и увлечений, которые нравятся нам или просто интересны. На этот раз мы поговорили с Еленой Погребижской, режиссёром документального кино, а в прошлом - тележурналисткой и певицей, лидером группы Butch. Погребижская сняла множество документальных фильмов - в том числе историю Доктора Лизы, а сейчас работает над циклом «Мой невроз», призванным честно рассказать о психических особенностях.

О рок-н-ролле
и документальном кино

Все перемены в моей карьере происходят импульсивно: я заканчиваю одни дела и начинаю новые очень быстро. Так случилось и с переходом от музыки к документальному кино. Моя предыдущая карьера не давала мне реализовать себя полностью: музыка родилась из тяги к публичности, желания быть в центре внимания, петь и вести рок-н-ролльную жизнь. Но это не вся я - большая часть оставалась за кадром. Мой интеллект, например, вообще никак не был задействован.

Музыка родилась из тяги к публичности, желания быть в центре внимания, петь и вести
рок-н-ролльную жизнь

Когда стало понятно, что музыкой я заниматься больше не буду, надо было срочно придумать, на что покупать себе еду, одежду, кормить собак и ездить из точки А в точку Б. Решением стало документальное кино. По сути, это своеобразное продолжение моей работы тележурналистом, которая была до музыки. Форма может меняться: репортажи, документалки, игровое кино - но я всегда тяготею к тому, чтобы снимать или писать сценарии.

Ещё во время музыкальной карьеры я снимала документальные фильмы («Всё равно я встану» о музыкантах Светлане Сургановой, Умке, Ирине Богушевской. - Прим. ред ). Потом был период сотрудничества с «Рен ТВ» и «5 каналом».

Это были хорошие времена: мы с продюсерами отлично понимали друг друга. Даже не могу назвать это работой по заказу - это было чистое воплощение моих идей; кино показывали по телевизору, и все были довольны. В этот период были сняты «Продавец крови», «Доктор Лиза», «Посттравматический синдром» и «Панические атаки». Потом, к сожалению, эти отношения закончились.

Тогда я решила основать собственную независимую студию документального кино «Partizanets». Это был год 2011-й или 2012-й, как раз когда мы начали снимать фильм «Мама, я убью тебя» - о воспитанниках детского дома-интерната. Студия «Partizanets» - это кино, которое мы делаем только по собственному желанию, чтобы люди смогли увидеть наши истории. Так, все фильмы выложены в свободном доступе на ютьюбе .

О любви и ненависти
к аудитории

Когда я занималась музыкой, я не чувствовала связи с людьми, которые меня выбрали: передо мной стояла безумно далёкая толпа - и это просто убивало. Смотреть на пьяных подростков, наверное, терпимо один раз, но понимать, что это и есть твоя целевая аудитория, - мучительно. В документальном кино всё по-другому: я снимаю фильмы, которые доходят ровно до тех людей, которые их поймут и полюбят. Это зрители разного возраста, пола, семейного положения, и у меня нет к ним вопросов - я уважаю и ценю всех, кто смотрит мои работы.

Моя задача как режиссёра - чтобы у человека возник эмоциональный отклик: либо узнал больше, либо почувствовал больше, либо посочувствовал. Что он будет с этим делать, это его личное дело. По-моему, это называется формированием активной жизненной позиции - появившись, она обязательно куда-нибудь человека приведёт.

Человек против махины

Я выбираю темы для фильмов инстинктивно: то, что меня привлечёт, я и буду снимать. Они могут быть совершенно разными: мы снимали в интернате и в колонии, мы снимали неврозы, мы снимали доктора и человека, умирающего от рака, мы снимали писателя - что мы только не снимали. В любом случае я руководствуюсь только своим желанием.

При этом повторяющийся мотив есть: меня привлекает сюжет, в котором человек пытается побороть огромную махину. Этой махиной может быть государство, несправедливость, закон, болезнь, равнодушие - иногда удается её одолеть, иногда - нет. Например, в фильме «Васька» парнишка пытался справиться с огромной несправедливостью, с государственной системой, которая за него всё решила и пихнула его чуть ли не в психушку на всю жизнь. А он взял и справился, добился того, о чём мечтал. Когда мы снимали «Продавца крови», меня завораживало, как человек не желает умирать от рака, как он ровно в этот момент становится писателем, начинает добиваться признания - не желает сдаваться.

Мы снимали
в интернате,
мы снимали неврозы, мы снимали доктора и человека, умирающего от рака, - что мы только
не снимали

Меня привлекают одиночки - человек один на один с чем-то огромным. При этом я не ставлю перед собой задачу помочь своим героям. Нельзя вмешиваться в события - это неправильно. Мы просто снимаем человеческую жизнь и не лезем в неё, потому что она привлекла нас именно такой, какая есть. Человек с ней сам разбирается - это его жизнь, а не моя.

Мой невроз

Сейчас я работаю над циклом научно-популярных фильмов «Мой невроз». «Невроз» не совсем корректное название, но у меня до сих пор нет правильного варианта. На самом деле это цикл о разных психологических сложностях - обо всём то, с чем стоило бы пойти к психотерапевту. Первая работа «Тонкий и толстый» посвящена расстройствам пищевого поведения.

Когда я начинаю снимать какой-то просветительский фильм, вдруг выясняется, что большинство стереотипов с которыми мы живём, неверны. Мне, например, казалось, что анорексия существует только на Западе, что это болезнь моделей, которые довели себя до изнеможения, чтобы соответствовать стандартам. А кто-то думает, что люди с лишним весом просто ленивы и просто слишком много едят. Всё это совсем не так. Например, ещё в фильме «Посттравматический синдром» я встретила женщину с избыточным весом - следствие того, что её насиловали в детстве. Это, между прочим, очень распространённая причина. Вот поэтому и стоит разъяснить, что всё устроено гораздо сложнее. Что если у вас в семье есть человек, который отказывается есть, не смейте на него давить - это не поможет, а только настроит его против вас. Давайте попробуем его понять. И не надо оскорблять человека с лишним весом, потому что на то есть свои причины.

Когда люди смотрят моё кино, они пишут очень личные отзывы. Например, одна девушка рассказала, что наконец поняла свою сестру: позвонила после фильма, поговорила с ней, встретилась. Мне было страшно приятно, что та сестра, которую не понимали, наконец-то услышала правильные слова - слова поддержки, а не оскорбления и давления.

О панических атаках

Мне самой не чужда тема психологических проблем. Году в 2004-м я столкнулась с паническими атаками. Это изменённое состояние, которое сложно описать словами: всё вокруг начинает слегка жужжать, ты словно сидишь за какой-то стеной и не можешь соединиться со своими чувствами. Сказать, что это страх, я не могу - это было бы слишком очевидно и понятно. Это просто ужасно неприятное состояние. И оно развивалось. Потом к нему присоединилась дрожь. Помню, сижу на приёме у терапевта по поводу гриппа, а меня прямо трясёт. Нужно понимать, что это почти инвалидизация. Мне было страшно выходить из дома, ездить в метро, проезжать мосты и тоннели. У меня два года жизни прошли дома, за исключением концертов.

У кого голова болит, у кого нос заложен, у кого аллергия, у кого панические атаки.
Ну что поделаешь?

Поскольку это был 2004 или 2005 год и разговора о психологических заболеваниях в поп-культурном поле не было, я испробовала всё: молебен сорокоуст (притом что я атеистка, но, как говорится в одном еврейском анекдоте, «не помешает»), услуги женщины-шаманки и женщины с эзотерическими способностями. Ничего не помогало. Потом я прошла полное медицинское обследование, но всё оказалось в норме. Только после этого я попала к психиатру, которая объяснила, что у меня панические атаки. Дальше задача уже заключалась в том, чтобы найти своего специалиста, потому что на практике они отлично вылечиваются при помощи психотерапии - мои прошли спустя полгода.

Я помню, был момент, когда я говорила своему психотерапевту: «Маш, ну почему у меня панические атаки?» Она мне тогда сказала: «Лена, а что бы вы выбрали: язву желудка, сердечный приступ…» Я тут же ответила: «Нет, хорошо. Пусть будут панические атаки». Это, в общем, не самое страшное. Конечно, хорошо быть абсолютно здоровым космонавтом, но надо сказать, что у нас большинство всё-таки с чем-то. У кого голова болит, у кого нос заложен, у кого аллергия, у кого панические атаки. Ну что поделаешь?

О планах на будущее

Сейчас у меня по плану: выпустить «Дело Андреевой» (история спортсменки Татьяны Андреевой, осуждённой за убийство. - Прим. ред.), который мы делаем уже три года и почти закончили, и снять следующий фильм из цикла «Мой невроз» - «Пережить потерю». А дальше мне очень хочется сделать паузу. Для меня это много - я слишком часто выдаю фильмы. А хочу, как и все люди, ходить ногами, гулять - я же всё время сижу и пишу или сижу и монтирую, потому что нужно закончить фильмы.

В разделе на вопрос Помогите найти аккорды песни Елены Погребижской "Городок". Запарился искать, в интернете совсем не могу найти. заданный автором Vaero лучший ответ это Городок - Погребижская Елена
Bm--Fm--Bm--Fm - вступление
Bm
1.Если моих знакомых собрать,
F#
они могли быть маленьким городком
C#
тысяч так на пятьдесят пять,
C7--------Fm
по адресу «городок дот ком» .
Fm-------F#
там моя первая любовь,
F#-----------Fm
разбившая вдребезги сердце мне,
G
мой отец, не сказавший мне важных слов,
C7
журфак на улице Герцена.
Bm
П: Тебе удач, любви, и крупных успехов
Fm
Нет, я не плачу, это на связи помехи
Bm
Надень пальто, у нас дурная погода,
Fm

Fm
И пусть никто, никто, вообще не уходит.
2.Лучший друг, протаранивший сосны,
Который, мне снится с тех пор,
Детей, на меня похожих, несносных
Целый безумный веселый хор.
Все, кто в губы меня целовал,
лагеря беженцев на Балканах.
Все, кто однажды меня предавал
Сестры, пропавшие в разных странах.
П:
3. те, кто в меня бросался грязью
старушки в метро и журналисты,
мой враг, операторы сотовой связи
монахи и гомосексуалисты
мама. красивая, родная.
12 тысяч 404 дня.
Все, кого я люблю и знаю
все, кто любит в ответ меня
П:
Источник:

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите найти аккорды песни Елены Погребижской "Городок". Запарился искать, в интернете совсем не могу найти.

На днях в питерском клубе «Орландина» состоялся концерт Butch. Но теперь уже скорее, не Butch, а Елены Погребижской.

Певица кардинально поменяла имидж. На концерт собрались преданные поклонники певицы и долго ждали её выхода – выступление было задержано.

Сама Погребижская объяснила это так: «Мне как женщине надо было привести себя в порядок, чтобы порадовать вас, а на это, как известно, требуется не мало времени!»

Певица кардинально поменяла имидж

После того, как певица появилась на сцене, публика была, мягко сказано, удивлена. Елена появилась в короткой юбке, в женских сапогах. К тому же певица отрастила волосы.

Но на смене имиджа, сюрпризы не закончились: в промежутках, между песнями Butch читала стихи собственного сочинения, наполненные женственностью и романтизмом, а также во время песен исполнила несколько восточных танцев, как потом призналась, отдавая долг своим дальневосточным корням.

Между песнями Butch читала стихи собственного сочинения

А сама певица, по окончании концерта, удалилась со сцены со словами: «Желаю вам всем индивидуальности и не дай Бог нам стать клонами, оставайтесь всегда собой!»

Алена РЯБОВА , Санкт-Петербург,

Еще фото:

«Желаю вам всем индивидуальности и не дай Бог нам стать клонами, оставайтесь всегда собой!»