Для правильной организации работы парковки обязательно использование качественного шлагбаума. Для выбора качественной модели следует обращаться к надежным, зарекомендовавшим себя производителям. Особое внимание стоит обратить на технические характеристики и возможности техники.
Doorhan Barrier 4000 - электромеханический шлагбаум с высоким уровнем надежности. Увеличенный срок эксплуатации обеспечивают дополнительная пружина и усиленный мотор-редуктор.
Класс защиты | IP54 |
Время открывания | 6 секунд |
Размер | 222х328х980 мм |
Питающее напряжение | 220 В/50 Гц |
до 120 °С | |
Потребляемая мощность | 220 Вт |
Рабочая температура | |
Длина стрелы | 4 метра |
Частота вращения двигателя | 1400 об/мин |
Тип стрелы | жесткий |
70,00% | |
Концевые выключатели | встроенные и магнитные упоры |
От 30 000 рублей.
Doorhan BARRIER-5000 - шлагбаум со стрелой 5 метров и встроенным блоком управления. Изготовлен из материалов высокого качества и прочности, не содержащих вредных веществ.
Время открывания | 6 секунд |
Размер | 222х328х980 мм |
Интенсивность использования (при 20 °С) | 70,00% |
Защита от влияния высоких температур | до 120 °С |
Класс защиты | IP54 |
Потребляемая мощность | 220 Вт |
Рабочая температура | от 40 до +55 °С (от -60 °С с использованием термообогревателя) |
Длина стрелы | 5 метров |
Частота вращения двигателя | 1400 об/мин |
Тип стрелы | жесткий |
Питающее напряжение | 220 В/50 Гц |
Концевые выключатели | встроенные и магнитные упоры |
От 33 000 рублей
Came Gard 4000 - шлагбаум с высоким процентом использования — 90%. Открывается быстро - 2-6 секунд. Прост в монтаже. Подходит для мест с высокой интенсивностью прохождения.
Время открывания | 2-6 секунд |
Размер | 1007х265х220 мм |
Стандарт безопасности | UNI 8612 |
Интенсивность использования | 90-100% |
Монтажное основание | из гальванизированной стали |
Класс защиты | IP54 |
Потребляемая мощность | 300 Вт |
Длина стрелы | 4 метра |
Крутящий момент | 200 Нм |
Тип стрелы | жесткий |
Питающее напряжение | 230 В/= 24 В |
Редуктор | 1/202 самоблокирующийся |
Корпус шлагбаума |
От 50 000 рублей.
Шлагбаум Came gard 6000 отлично подходит для мест с интенсивным движением. Комплект легко монтируется. Возможно оборудование комплекта дополнительными устройствами.
Время открывания | 4-8 секунд |
Стандарт безопасности | UNI 8612 |
Интенсивность использования | 100,00% |
Монтажное основание | из гальванизированной стали |
Класс защиты | IP54 |
Потребляемая мощность | 300 Вт |
Длина стрелы | 6 метров |
Крутящий момент | 600 Нм |
Тип стрелы | жесткий |
Питающее напряжение | 220 В (50/60 Гц) |
Редуктор | 1/202 самоблокирующийся |
Корпус шлагбаума | из анодированной и окрашенной стали |
От 78 000 рублей
NICE X-BAR - шлагбаум со стрелой 3,5 метра. Подходит для интенсивного автомобильного движения. Изготовлен из нержавеющей стали. Страна производитель - Италия.
Время открывания | 5-10 секунд |
Размер | 305х185х1146 мм |
Потребляемая мощность | 100 Вт |
Масса без рейки | 40 кг |
Длина стрелы | 3,5 метра |
Питающее напряжение | 230 В/50 -60Гц |
Корпус: гальванизированная окрашенная | нержавеющая прокатная сталь |
Потребляемая мощность | 100 Вт |
Ток питания мотора | 4 А |
Вращающий момент | 120 Нм |
Рабочая температура | от -20 до +50 °С |
Питание постоянного тока | 24 В |
Ток линейного входа | 1 А |
Гарантия | 12 месяцев |
От 34 000 рублей.
Faac 615 BPR — шлагбаум со стрелой 5 метров. В комплекте есть сигнальные лампы, светящийся кабель.
От 45 000 рублей.
При выборе шлагбаума обязательно учитывать ряд факторов: ширина проезда, интенсивность прохождения автомобилей, возможность и необходимость программирования тех или иных изделий, скорость их открывания, температурный режим эксплуатации. Если упустить один важный пункт, то можно неправильно подобрать шлагбаум для парковки. Особенно важно при покупке техники обращаться к проверенным дилерам и производителям.
Как выбрать максимально подходящую модель и при этом не переплатить да и не приобрести самую дешевую модель шлагбаума, с которой в будущем могут быть проблемы с нестабильной работой и частыми поломками или установить «неудобный» шлагбаум, который создаст дополнительные проблемы для жителей и в последствии его надо будет еще переделывать за свой счет ?
Виды шлагбаумов
Шлагбаумы бывают механические и автоматические. Механический шлагбаум дешевле намного автоматики, но это уже прошлый век и пользоваться им неудобно, тем более в городских условиях, когда все куда то спешат и всегда не хватает времени. Автоматический шлагбаум более удобен, функционален и мобилен.
Бесперебойность работы шлагбаума
Ограждающие устройства питаются от сети переменного тока , но укомплектовав устройство дополнительным блоком бесперебойного питания, оно избавит жильцов от ситуации, когда обесточенный шлагбаум не даст возможности проехать машине пожарной и скорой помощи. Когда пропало электричество открыть проезд можно механическим способом , т. е . вручную с помощью ключа , но он, как правило, находится у председателя ТСЖ или в диспетчерской службе, которая может находиться не совсем рядом, а это время, а от этого может зависеть чья то жизнь или огонь может уничтожить всю квартиру, загородив на время проезду службам экстренной помощи.
Выбор стрелы шлагбаума.
Как правило , выбор делают исходя из ширины проезда , которую нужно перекрыть шлагбаумом . Достаточно измерить участок дороги , который необходимо перегородить . Выбирая шлагбаум в зависимости от длины стрелы , не нужно забывать об удобности прохода пешеходов, проезда детских колясок и людей с ограниченными возможностями, особенно, если такие проживают в вашем доме , а также проезда велосипедистов, мотоциклистов. Если стрела полностью закрывает проезжую часть дороги, то проезд данных средств передвижения будет невозможной. Выбор шлагбаума должен устраивать всех собственников дома. Для этого лучше предусмотреть, чтобы стрела закрывала 2/3 проезжей части дороги.
Вандалоустойчивость шлагбаума
Если вы планируете закрыть проезд во двор и нет возможности расположить рядом охрану или диспетчерскую службу то рекомендуется рассмотреть антивандальные устройства . Как показывает практика от злоумышленников или хулиганов обычно страдает именно стрела шлагбаума .
Конечно, заменить или отремонтировать стрелу можно, но это - время и дополнительные расходы. Остановив свой выбор на антивандальной конструкции шлагбаума можно сэкономить значительные денежные средства.
Способ управления шлагбаумом
Основывать выбор стоит не только из личных убеждений, но и удобности пользования шлагбаумом. Управление может осуществляться различными способами:
- Пульт управления (брелок)
- Магнитная карта
- Мобильный телефон
Мобильная метка
Автоматический считыватель номеров
Пользование брелком удобно и доступно. Как правило, он всегда рядом и обычно висит в связке с ключами автомобиля. Но, имеются специальные устройства, которые могут сканировать сигнал брелка по типу того, как его перехватывают авто угонщики. Да и стоимость брелка составляет порядка 700-800 рублей за штуку. Для предотвращения подделки брелков приходится их время от времени перекодировать.
Магнитные карты подделать сложнее,но можно и они дешевле брелка. Единственное неудобство, что при подъезде к шлагбауму, нужно открывать окно машины и поднести ее к считывателю карты, особенно, когда на улице идет дождь или снег.
Мобильный телефон - безопасное средство открывания.
Конечно, не всегда удобно его доставать на ходу из кармана, сумки или портфеля при подъезде к ограждающему устройству. Но безопасность превыше всего. Да и управление шлагбаумом через телефон - бесплатно.
Мобильная метка и считыватель номеров - самые удобные варианты управления шлагбаумов. Во первых, это очень удобно, не надо лихорадочно искать брелок, магнитную карту или телефон при подъезде к шлагбауму - он автоматически откроется сам, а во вторых это безопасно, так как подделать эти устройства очень сложно, да и очень дорого в отличии от брелка или магнитной карты. Смотрите сами:
Преимущества телефона и считывателя номеров еще и в том, что удобно отслеживать и управлять не только шлагбаумом, но и автомобилистами в случае уклонения от оплаты ежемесячных платежей по содержанию шлагбаума. Отключение должника от управления шлагбаумом производится в одно касание.
Выбор интенсивности работы шлагбаума
Выбор этого параметра зависит от потока движения автомашин , а интенсивное использования шлагбаума может негативно отразиться на его работоспособности . Установка шлагбаума во дворе вашего дома от нашей компании - уверенность , что вы вместе с нами вы сделаете профессиональный выбор оборудования, которое будет также предусмотрено даже при неожиданно увеличенном поток е автомобилей . Ведь бывает так, что жильцы установили шлагбаум, а некоторые автовладельцы только присматриваются к тем, кто затеял установку шлагбаума и не принимают участия, выжидая, что из этого выйдет. Когда все пошло на "ура" они присоединяются уже потом к участникам проекта. А это дополнительная нагрузка на шлагбаум. Если ее не предусмотреть заранее, он быстро может выйти из строя, придется его усовершенствовать, а это намного дороже, чем все предусмотреть заранее.
Установка и обслуживание
Качественный и продуманный монтаж по месту установки и профессиональная наладка оборудования ограждающего устройства специалистами нашей компании обеспечит безотказную работу шлагбаума на протяжении многих лет. А дальнейшее сервисное обслуживание устройства гарантирует бесперебойную и безотказную работу на протяжении долгих лет,а при наступлении каких-либо неполадок или желании жильцов перепрограммировать оборудование для более удобного использования - наши мастера сразу же прибудут на место и окажут оперативную помощь в течении нескольких часов.
Законность шлагбаума
Безусловно , установить шлагбаум во дворе дома и предотвратить въезд чужих машин - вполне нормальное желание . Однако, без получения разрешения, установка ограждающего устройства - не законна. Самопроизвольный монтаж приводит к штрафам со стороны проверяющих органов . После чего шлагбаум необходимо демонтировать . Обратившись в нашу компанию , вы получите не только качественное оборудование и оперативную установку, но и оформление законного шлагбаума - мы поможем вам получить разрешение на шлагбаум с соблюдением всех необходимых законодательных актов.
Какой автоматический шлагбаум выбрать? При аналогичных характеристиках и при внешней схожести, безусловно, все шлагбаумы способны ограничить проезд, сформировать систему контролируемого доступа и взаимодействовать с устройствами управления. Разумеется, для покупателя важно, что бы шлагбаум был надежным, быстрым, устойчивым к интенсивной работе, не требовательным к периодическому обслуживанию, стойким к взлому, а так же обладал набором дополнительных функций управления или подключения внешних устройств. Тут может помочь наш опыт эксплуатации и монтажа. Постоянно встречаемся в своей работе с проявлением характера этих устройств, удивляемся достоинствам одних, недостаткам и недоработкам других, слышим ответы служб технической поддержки, читаем заключения официальных служб сервиса разных производителей шлагбаумов. В результате, можем с уверенностью рекомендовать с оговорками будущими обладателями этих устройств.
Что нравится: крепление стрел - при наезде автомобиля на стрелу чаще всего деформируется только она, редуктор остается цел, крепление по разному — можно заменить, в тумбу встроена сигнальная лампа - практично и выглядит как единое целое. Настройка крайних положений стрелы программируется автоматическим запоминанием — обучением, быстро и не принужденно. В шлагбауме предусмотрены выходы для подключения и управления светофором. Он хорошо выдерживает непостоянную (утром и вечером) высокую интенсивность. Варианты стрел, не требователен к обслуживанию, малое количество нареканий. Заявлен ресурс шлагбаума — 500 000 циклов открывания и закрывания.
Что не нравится: при установке фотоэлементов для не стандартного использования, пригодились бы дополнительные встроенные варианты логики например, закрывание по фотоэлементу с временной задержкой.
Что нравится: Встроенная сигнальная лампа, надежность, легкие круглые стрелы, крепление стрелы - при наезде автомобиля на стрелу чаще всего деформируется только стрела, редуктор остается цел, Автоматическое программирование крайних положений стрелы шлагбаума. Выдерживает высокую интенсивность, балансировка стрелы не требуется. Цена - одна из самых доступных. Скорость работы стрелы. Встроенный
Что не нравится: внешний вид на любителя, серый цвет тумбы не бросается в глаза, балансировочная пружина рассчитана на легкую преграждающую планку без навесок, при обрезке стрелы возникают сложности с балансировкой.
Что нравится: Есть вариант стрелы с дюралайтом - подсветкой стрелы, шлагбаум справляется с высокой интенсивностью (не постоянной), в редукторе имеется ослабленное место на случай грубого обращения - сохраняет редуктор от серьезных поломок. Круглая стрела шлагбаума выручает при ветровых нагрузках, наличие запчастей, не высокие цены на запчасти.
Что не нравится: Необходимо укорачивать стрелу от заявленной производителем. Путаница с комплектацией пружинами при разной длине стрелы. Сервис производителя всегда прав. При высокой интенсивности работы шлагбаума не редко наступает ранний износ. Есть слабые места в креплении коромысла. Требует кропотливой и достаточно частой балансировки стрелы.
Достоинства: Составная стрела удобна при замене, есть вариант 7 метровой стрелы, круглый провиль снижает парусность что важно при большой длине, в блок управления шлагбаума встроен датчик индукционной петли, в корпус гармонично встроенна сигнальная лампа, удобная установка и замена защитного демпфера, крепление стрелы защищает редуктор, для редуктора заявлен гарантийный ресурс 1 000 000 циклов работы.
Недостатки: Опора стрелы не входит в комплект, нужно покупать отдельно.
Достоинства: опора стрелы в комплекте, интенсивность использования — 100% при гарантированном ресурсе 3 000 000 циклов работы, гидравлическая система шлагбаумов оснащена двумя рабочими цилиндрами, встроенная гидравлическая защита по усилию. В зимнем варианте гарантированная эксплуатация в температурном интервале от -40 градусов
Недостатки: Желательна регулировка весной - осенью. на работу влияет, какое масло заправлено в редуктор зимнее или летнее - разные варианты для севера и юга страны.
Достоинства: в редукторе имеется защитная шестерня от грубого обращения, стрела заметна из далека,
Недостатки: замена защитных демфирующих накладок требует титанических усилий, а на морозе просто невозможна, при этом растрескивается на морозе, рассыпается при ударах о стойку, разбалтывается крепление коромысла — переодически необходимо обслуживание, маловат ресурс редуктора при интенсивном использовании 100%, Сервис производителя шлагбаумов всегда прав — необходимо укорачивать стрелу от заявленной производителем, не подходит для мест с сильными ветрами — стрела не попадет на опору при опускании, что грозит быстрым выходом из строя редуктора.
Средняя цена: 78000 рублей. Все характеристики шлагбаума
Замечание для шлагбаумов с длиной стрелы 6 и более метровДля всех характерна высокая парусность, обязательность использования опор для стрел, при высокой интенсивности предпочтительнее все же использование двух шлагбаумов с длинной стрелы до 4 метров.
Шлагбаум используется в качестве практичного и функционального приспособления, ограничивающего возможность доступа транспортных средств на охраняемую территорию. Не так давно эти конструкции использовались только на промышленных объектах для создания линии контроля, а также на железнодорожных переездах. Сегодня их сфера применения значительно расширилась благодаря усовершенствованию конструкции и новым техническим возможностям.
Прежде всего Вам необходимо определиться с шириной проезда , который необходимо перекрыть. Ширина проезда - это фактически длина стрелы. Менять размер стрелы после установки (уменьшать или наращивать) не допустимо, так как это может привести шлагбаум в нерабочее состояние. Учтите: настоятельно рекомендуется использовать опору под стрелу (стационарную или подвесную), при длине стрелы более 4 метров.
Интенсивность работы/использования - количество циклов (поднятие-опускание стрелы) в сутки: до 50% - невысокая, 50-70% - средняя, более 70% - высокая. Очень внимательно отнеситесь к выбору именно по этому параметру, так как он характеризует работоспособность шлагбаума. Например, шлагбаум с заявленной в характеристиках интенсивностью использования 60% не сможет работать без остановки целые сутки, такая эксплуатация скорее всего приведет, в лучшем случае к срабатыванию защиты редуктора, в худшем к преждевременному выходу шлагбаума из строя.
Автоматические шлагбаумы сегодня занимают первое место по популярности. Объясняется это их удобством: возможностью дистанционного управления, которое осуществляется с помощью пультов (брелков), датчиков и электромагнитных карт. При отсутствии питания шлагбаум можно легко перевести в ручной режим работы.
По принципу действия автоматические шлагбаумы можно классифицировать на две основных группы:
Преграждающим элементом в автоматических шлагбаумах является стрела. Чтобы обеспечить максимальный срок ее службы, защитить от попыток вандализма, от коррозийных процессов и сильного ветра, используются различные материалы, обладающие достаточной прочностью. Самый популярный материал для изготовления стрел для шлагбаумов – алюминий. Стандартной длины не существует, поскольку выбор зависит от условий эксплуатации и ширины проезда, который необходимо преградить. Самыми популярными размерами являются трех, четырех и пятиметровые стрелы.
По своей форме стрелы в автоматических шлагбаумах могут использоваться прямоугольные или овальные. Прямоугольные стрелы предназначены для работы шлагбаумов в обычных условиях, а овальные рассчитаны на высокие ветровые нагрузки. В местах, где площадь для установки ограничена, могут использовать стрелы складного типа.
При условиях очень плохой видимости или в ночное время работы особенно удобны шлагбаумы с системой «дюралайт». Это светодиодные огни, которые располагаются на стреле (по ее периметру) и повышают удобство и безопасность для водителей проезжающего транспорта. Практически на всех стрелах используются простые наклейки со светоотражателями, которые отражают освещение от фар и хорошо видны в темное время суток.
Управление осуществляется несколькими способами.
Подготовка фундамента – одна из основных задач перед монтажом. Чем он будет крепче, тем устойчивее и надежнее будет вся конструкция. Предпочтительнее всего – бетонное основание, глубина которого не менее 0,5 метра. Дополнительные стальные уголки повышают прочность. Система должна соответствовать требованиям безопасности, особенно с электроприводом. Провода размещаются в специальных металлических или гофрированных ПФХ трубах, которые являются водонепроницаемыми. Тумба устанавливается на заложенное при бетонировании монтажное основание или крепится с помощью анкеров. Внутри тумбы располагается двигатель, поэтому стрела фиксируется на крепление к двигателю.
Проверить работоспособность стрелы и то, насколько она прочно зафиксирована, можно поднятием ее в три разных положения: вертикально, горизонтально, под углом в 45 градусов. Завершающим этапом является подключение электропроводки и подсоединение клемм.
Шлагбаум – это устройство, регулирующее движение и ограничивающее въезд транспортных средств на закрытую территорию. Также они устанавливаются на дорогах со сложной транспортной развязкой, на перекрёстках и железнодорожных переездах.
По типу управления бывают автоматические и механические (ручные). Управление механическим шлагбаумом производится вручную, а потому есть смысл их устанавливать лишь на территориях, где дежурят охранники, сторожи, которые будут его поднимать и опускать. Механический шлагбаум оснащён специальными пружинами, которые облегчают поднятие стрелы. Длина стрелы механических шлагбаумов может достигать 6 метров.
Среди механических выделяют такие виды как: горизонтальные, вертикальные и индивидуальные парковочные.
Индивидуальные шлагбаумы для парковки имеют размеры 60 на 80 см и более. Применяются они для резервирования мест для парковки возле жилых домов и офисных зданий.
Парковочный шлагбаум
Механические шлагбаумы бетонируются или крепятся при помощи сварки. Парковочные, кроме этих способов, могут ещё прикручиваться анкерными болтами.
Горизонтальные и вертикальные шлагбаумы различаются по способу их открывания и по направлению отхода стрелы. К вертикальным относится подъёмный шлагбаум, который открывается путём поднимания стрелы вверх.
Вертикальный шлагбаум
К горизонтальным шлагбаумам относятся поворотный и откатной. Чтобы открылся поворотный шлагбаум, стрела должна развернуться в сторону, противоположную въезжающему транспорту.
Поворотно-откатной шлагбаум
Для открытия такого типа шлагбаума как откатной стрела откатывается в сторону благодаря ролику, находящемуся у основания.
Откатной шлагбаум
Автоматический шлагбаум управляется самоблокирующимся механизмом и имеет такое устройство:
Внутреннее устройство автоматического шлагбаума
Благодаря блокам автоматического шлагбаума можно регулировать скорость движения стрелы и менять её движение, а также подключать устройства наблюдения и записи за территорией. Кроме того, при отключении электричества автоматический шлагбаум работает так же как механический.
Существует много видов автоматических шлагбаумов. Их различают по типу используемого привода, по интенсивности работы устройства и по ширине перекрываемого пространства.
По типу используемого привода шлагбаумы бывают электромеханическими и гидравлическими. В основе конструкции электромеханического шлагбаума находится электродвигатель, балансировочная пружина и редуктор.
Гидравлический шлагбаум включает в себя:
Гидравлический шлагбаум имеет преимущество в работе при крайне высокой или крайне низкой температуре – от -55°С до +55°С.
Интенсивность работы определяется путём соотношения времени работы шлагбаума и общего времени (вместе с простоями).
Такой критерий как ширина перекрываемого пространства присутствует и у автоматических, и у механических шлагбаумов. Она варьируется в пределах 2,5–12 м и зависит от длины стрелы, но циклы поднятия и опускания шлагбаума будут полностью привязаны к дине: длиннее — дольше. В связи с этим нередко устанавливается 2 шлагбаума со стрелами средней длины (примерно 6 метров) друг напротив друга. Почему же чаще всего устанавливаются 6-метровые шлагбаумы? На самом деле, это оптимальное соотношение скорости и ограничительной функции шлагбаума. К примеру, скорость открывания шлагбаума со стрелой 6 метров составляет 5–8 секунд.
Важно заметить, что при установке автоматического металлического шлагбаума нельзя забывать о заземлении, электричество к нему подводится с помощью кабель-каналов.
Если назначение большинства выше рассмотренных шлагбаумов – ограждать территорию от проникновения на неё нежелательных людей и транспорта, то цепной шлагбаум выполняет несколько иную функцию – он служит как барьер для ограждения территории, а также используется для парковки. Таким образом, цепной шлагбаум относится к парковочному типу. Конструкция автоматического цепного шлагбаума состоит из двигателя, блока управления и двух столбиков, соединённых цепью.
Цепной шлагбаум
При помощи цепных шлагбаумов обозначаются границы частных владений и пресекается их несанкционированное пересечение, а также могут организовываться парковочные места.
Цепные шлагбаумы используются в торговых центрах, в офисах, банках и, конечно же, на дорогах.
Сколько может стоить установка? Прежде чем ответить на этот вопрос, следует сказать, что шлагбаумы бывают трёх классов и, соответственно, от этого и зависит их цена. Установка оборудования экономкласса обойдётся в сумму от 25 до 32 тыс. рублей. Продукция среднего класса находится в ценовом сегменте 39–45 тыс. Нижняя ступень цены на премиум-класса – это 135 тыс.
Таким образом, существует очень большой выбор шлагбаумов. Они различаются по назначению (оградительные, парковочные), способу управления (механические, автоматические), длине стрелы (в среднем – 6 метров), её направлению (горизонтальные, вертикальные). Учёт всех этих критериев – это залог удачного выбора подходящего шлагбаума.