Молитвы из Корана от сглаза и порчи.
Ислам – древняя религия, которую исповедуют преимущественно в мусульманских странах. Святой книгой является Коран, а поклоняются мусульмане Аллаху. По законам Ислама убрать сглаз и порчу можно только используя Коран.
Определить порчу как в Исламе так и православным достаточно просто. Обычно человек сам приходит к магу с жалобами на то, что в жизни все рушится, неприятности преследуют человека одна за другой.
Признаки порчи:
Ислам вообще отрицательно относится ко все магическим обрядам. Чаще всего сглаз снимается при помощи молитв и строк, которые имеются в Коране. В Исламе процесс лечения порчи отличается от Православия. Никакой самодеятельности и сочинений. В Исламе применяют только то, что записано в Коране.
С целью устранения порчи используют определенные суры Корана. Это 1, 112, 113, и 114 суры.
Молитвы из Корана:
Аллах - един и вечен». Не родил бы он, да и не рожден был бы. Нет ему равного никого.
Прошу у Господа рассвета, а именно, спасения от сил злых, исходящих от сотворенных Им, а также от зла, которое спустилось из мрака. Прошу защиты от колдующих и зла завистников, во времена, когда в нем зависть зреет.
Эти молитвы стоит произносить подряд несколько раз. Близкие тоже должны проговаривать эти суры и ночью. Считается, что злым духам не под силу проникнуть в дом, который защищен этими молитвами.
В каждой религии молитвы от порчи называются по-своему. В Исламе это Дуа. Строки тоже берутся из священной книги. Существует несколько правил чтения:
Нет бога, кроме Тебя, пречист Ты! Поистине, я был из угнетателей». Перед произнесением каждого нового молебна нужно говорить слово «Салават».
Рукъя – это прошение об исцелении, послание Аллаху. Обычно рукии применяют для лечения сглаза и порчи. Они помогают защититься от джинов и всяких злых духов.
В восточной религии нет конкретных правил произношения дуа. Их можно произносить в любое время. Если человек себя плохо чувствует, стоит прочесть молитвы. В отличие от православия, в Исламе нет правил, таких как на чтение во время растущей луны или что-то подобное. Все очень просто, в любое время нужно читать молитву и взывать за помощью к Всевышнему.
В восточной религии считается, что дети – ангелы, и никакая порча им не страшна, соответственно необходимо чтобы изменили свою жизнь родители ребенка. Именно родители должны читать молитву об исцелении и от зла. Начинать чтение нужно в полночь, а заканчивать с наступлением рассвета. В восточной религии многие верят, что все плохие поступки взрослых, отражаются на малыше. Именно поэтому нельзя ничего плохого делать во время беременности.
Для того чтобы избавить от порчи, родители малыша должны трижды прочесть 1, 112,113 и последнюю суры. Они приведены ниже.
Нередко наводят порчу на торговлю. В таком случае бизнес становится провальным. Помочь смогут дуа от сглаза и порчи в торговле. Все эти молитвы читаются на мусульманском языке, причем они эффективны лишь в том случае, если человек принял Ислам. Представитель другой веры не может читать аяты и дуа, таккак Аллах к нему не прислушается.
Дуа для хорошей торговли:
«Аллахуумма, баоир лахуум фе Микялихим. Уаа Борик лахуум фи Саъехим уа мудихим»
Молитву стоит прочесть три раза, причем делать это желательно во время открытии двери магазина, перед тем как впустить первого клиента. Не забудьте поблагодарить Аллаха за все, что он вам дал.
Аяты и суры от порчи и сглаза помогут очиститься и вернуть благополучие. Подходить к чтению нужно очищенным в физическом плане. Стоит умыться, забыть обо всех плохих мыслях.
Вот текст аята:
Ла иляха илля анта субханакя инни кунту мина ззалимиин
Коран – священное писание, в которой очень много сур и аятов. Читать необходимо молитвы ночью и до наступления рассвета.
В самом начале нужно прочесть «Открывающую молитву». Она восхваляет аллаха. Потом необходимо прочесть по четыре стиха из 113 и 114 суры. В самом конце нужно прочесть 36 суру, но на нее тратится очень много времени.
Считается, что женщины могут навести сглаз и порчу. Именно поэтому все красивым женщинам рекомендуют носить паранджу. Кроме того, нужно несколько раз в день молиться. Считается, что лучше всего работают молитвы ночью. Кроме того, можно читать Коран в полдень.
Чтобы избавиться от порчи и сглаза в Исламе, нужно по несколько раз в день читать Коран. Желательно в это время уединиться или уйти в пустыню.
Кроме известных способов снять с себя проклятия, не менее знаменит метод чтения Корана от сглаза и порчи. Наверняка, любому представителю мусульманской культуры известно о том, что не приветствует любые признаки магии, даже если дело касается добрых гаданий или безвредных заговоров, которые избавляют тело и душу от мучений. Ведь по своей сути, любого рода колдовство - это попытка общения со злыми духами: шайтанами и даже Иблисом . Однако, Коран вовсе не отрицает наличие магии в общем - даже сам Мохаммед когда-то оказался несчастной жертвой проклятий, которую навели на него враги. Множество людей собирались помочь ему, однако Пророк веровал только в силу Аллаха , отказавшись от соблазна излечиться от мучений.
И Аллах предоставил ему такой шанс, рассказав Пророку посредством ангелов несколько аятов, в процессе чтения которых вся разрушительная сила которых испарялась на глазах. Исходя из поверий, сглаз на Мохаммеда был наведен при помощи его волос, которые навязали на гребешок. И каждый раз, когда тот читал дуа от сглаза, один из волосков опадала с гребня, а человеку существенно легчало.
Шайтаны и Иблис издревле несли настоящее зло . Но не все их представители были очень злобными - среди них также имелись и порядочные граждане. Именно по этой причине облик доброжелательных джиннов, которые уважают священное писание Коран, часто применяют в практической деятельности разные целители. Однако, несмотря на тот факт, что добропорядочные джинны в силах оказать помощь человеку, им известен запрет применения любого колдовства людьми. Потому они ни за что на свете не будут помогать тому, кто нарушил священные заветы Аллаха, в то время, как с самыми честными людьми смогут разделить элемент собственной силы, однако лишь в том случае, если люди верят в помощь Всевышнего.
По этой причине не следует доверять колдунам , которые утверждают о сотрудничестве с добрыми джиннами, ведь все добрые джины следуют желанию Аллаха и ни за что не спровоцируют хорошего мусульманина к злостному содеянию колдовства.
Если примерный мусульманин постоянно читает Коран, а самое главное - исполняет все указанные в священном писании обеты, не нарушая Воли великого Бога своего, то ему не следует переживать. Регулярное чтение Книги создает удивительную защиту около человека, делая его несокрушимым. Если вдруг с таким человеком вдруг и произойдут неприятности, это могут оказаться только преграды, которые были посланы Богом, дабы испытать веру.
Однако, в современности далеко не каждый может постоянно выполнять предписания Корана, а также постоянно читать его. Само собой, что это не обозначает, что человек тут же попадет к Иблису за такое поведение, однако защиту при этом он может утратить.
В такой ситуации неустойчивым положением сможет воспользоваться конкретный враг ; ему легко может удастся навести на человека проклятие или сглаз. Почти любой сглаз сопровождается заболеваниями и расстройствами поведения, однако, Аллах при этом - благодушен, он предоставляет настоящий способ исцелиться для каждого. И этот способ - Коран. Длителньое и постоянное чтение этой книги сможет не лишь устранить разные отрицательные влияния, но и поднят уверенность в себе, подарить надежду, а еще на мгновение приблизить личность в пониманию .
Настоящую силу имеет только чтение это книги в ее оригинале - на арабском. Само собой, если человеку не известен такой язык, некоторое влияние на него окажет и перевод этого писания, но это никак не сравнится с мощью действия оригинальной версии книги.
Такие суры быстро помогут избавиться от разного колдовства:
Первая сура Корана — зовется Аль-Фатиха:
112 сура Корана — под названием Аль-Ихлас :
113 сура Корана — под названием Аль-Фаляк :
Последняя сура Корана — зовется Ан-Нас :
Коран – священная книга ислама, в переводе с арабского дословно – «чтение вслух», «назидание». Это собрание текстов – посланий Аллаха, написанных пророком Мухаммедом. Согласно мусульманским верованиям, Коран содержит в себе основные постулаты, переданные от Бога Аллаха пророку Мухаммеду через ангела Джебраила.
В исламских странах Коран служит основой для религиозного, гражданского и уголовного законодательства. Коран состоит из набора Сур.
Суры предназначены для общения с Аллахом, Богом исламской религии.
По утверждению мусульман с их помощью можно избавиться от любого негатива, нужно только сильно верить в их силу. Снятие сглаза и порчи происходит через проговаривание определенных Сур из самого Корана.
Существуют признаки, исходя из которых, можно утверждать, что на вас есть негативное воздействие темных сил. Основные показатели наличия порчи и сглаза:
В священной книге ислама есть притча о том, как в Коране появились Суры от сглаза и порчи. В очень давние времена один неверный решил погубить самого Пророка и навел на него порчу.
Пророк вскоре заболел и стал чахнуть на глазах. На помощь ему вызвался ангел Джамаил.
Он рассказал, что болезнь старца спрятана в селении племени Бану-Зурайк на дне глубоко колодца.
Туда тотчас отправились верные люди и нашли в указанном месте заговоренный гребень Пророка, на котором были его волосы.
Каждый волосок был завязан на одиннадцать узлов. После этого Аллах отправил через ангела Джамаила два текста: «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас», после прочтения которых Пророк сразу излечился. Эти Суры и вошли в Коран. Каждая Сура состоит из одиннадцати стихов - аятов – по числу волосяных узелков на гребне.
Избавиться от порчи и сглаза можно, прочитав эти четыре Суры. Так же для этой цели используют одну сильную и мощную Суру – 36 – я Сура «Йа – Син».
Она состоит из восьмидесяти трех аятов, и ее чтение занимает большое количество времени.
Вне зависимости от цели 1- я Сура всегда читается первой, она открывающая, а 113 – я Сура всегда завершает молитву. То есть в этом случае надо читать так: 1 –я Сура, 36- я, 113 – я.
В писаниях Корана сказано, что пророк Мухаммед читал эти Суры ежедневно перед сном. Молясь, он натирал свое тело и лицо руками.
Считается, что благодаря именно этому ритуалу пророк оставался защищенным от действий злых сил до самого рассвета.
Верный мусульманин знает свою священную книгу Коран от корки до корки и читает его ежедневно.
Чтение исламских Сур – ритуал, который называется Дуа. Слово Дуа буквально с арабского переводиться как «взывать».
Важным для этого ритуала является совершение правильных действий, произношение верных слов и использование специальное место для обряда.
Дуа является «неофициальным» обращением к Аллаху, в отличие от намаза. Намаз необходимо свершать каждый день несколько раз определенным ритуалом.
Дуа используют по необходимости. Дуа разрешено совершать любому человеку, обращенному в ислам.
Любой может просить защиты и помощи от сглаза, недуга, недобрых людей.
Необходимо просить Всевышнего смиловаться и даровать желаемое. По сути Дуа это такая же молитва, как у христиан. Но между ними есть определенные различия:
Порча — это вред, причиняемый кому-либо магическим путем. Существует множество способов насылания порчи. Как и любая другая магическая операция, порча основывается на концентрации воли, особом острое подсознания, жгучей эмоции, развитом воображении. Колдуны, приводя себя эмоцией ненависти и желания зла в соответствующее состояние, посылают зло при помощи своего воображения.
Некоторые колдуны испытывают непреодолимое желание постоянно наносить вред.
Нередки случаи, когда колдун просто посылает порчу «по ветру». Для этого он берет с дороги пыль и, бросая ее вслед случайному прохожему, насылает ему магические болезни при помощи заклинаний и своего эмоционального настроя.
Другие колдуны «навязывают килы, нарывы». Это они делают при помощи шерстяной нитки с завязанными узлами. Такая нитка с заговоренными узлами бросается на землю под ноги прохожих.
Каждый проходящий или первый наступивший на такую нитку (это зависит от силы колдуна) заработает себе хронические нарывы, которые очень трудно поддаются обычному лечению.
Существуют способы насылания «порчи на след», изготовление «завязки» для воздействия на «мужскую силу» и многие другие способы. .
Признаки колдовского воздействия
1.
Беспричинное ощущение несчастья или беды, вне
запные мысли о самоубийстве, сильная тоска.
2.
Появление характерных слов, которые могут вклю
чать в себя чувство тяжести на грудь, как если бы кто-то
становился на спящего.
3.
Чувство страха и угнетенности — это один из верней
ших признаков магического нападения.
4. Резкое исхудание.
5.
Появление дурных запахов, которые как произволь
но появляются, так и исчезают. Это может быть запах раз
лагающейся плоти.
6. Наличие у порога разлитой воды, иголок.
7.
Появление галлюцинаций, шума, следов слизи и кро
ви.
8.
Внезапные скандалы в семье, без видимых причин,
необъяснимая злоба.
9. Неудачи.
Если Вы обнаружили признаки колдовскою воздействия, направленные против вас, не падайте духом. Это самое главное. Если это Вам удалось, то половина сражения выиграна.
Когда у своих дверей Вы обнаруживаете подозрительные пучки волос, щепки, нитки с завязанными узлами и другие вещи, не прикасайтесь к ним руками — сметите на дощечку или картонку и выбросьте вместе с веником и импровизированным совком в отхожее место подальше от своем дома.
Нужно всегда быть готовым к тому, что в любой момент у Вас может появиться недоброжелатель, прибегающий к помощи Черной магии. Лучше всего иметь один или несколько заряженных амулетов, которые предохранят Вас от
любого колдовском воздействия в любое время суток. Амулет может быть драгоценным или изготовлен ритуально из простого недорогого материала.
Порядок действий при лечении от порчи
Часто лечение порчи затруднено, потому что когда люди начинают лечиться от порчи, то не скрывают этого от окружающих. Это может ориентировать ведьму стремиться добить свою жертву до кбнца. Суть всех заговоров в том, чтобы изгнать порчу и возвратить здоровье больному. Лечение начинается с того, что над водой трижды читается молитва «Отче наш» затем просьба и обращение к святым с просьбой молить Бога о прощении грехов, исцелении раба Божьего (указывается имя), затем читается молитва Кресту и только затем читается заговор.
Снятие порчи
Зачерпнуть ковшом немного воды и опустить в него ложки (сколько захватишь). Потом, одну оставить и зачерпывая этой ложкой из ковша, лить в него же по три раза через дверную скобу или ручку, а всего через три ручки. Внезапно спрыснуть на больного этой водой и дать попить. Оставшуюся воду использовать для мытья в бане. Если оговорен ребенок, то перед тем как вспрыснуть его, нужно прижать его ручки к туловищу, чтобы он не «встрепенулся». Если это не поможет, нужно взять немного земли или снега со свежего следа, оставленного сглазившим и в воде с молитвой выпить. Чтобы сглаз не подействовал, нужно прикусить кончик языка и мысленно послать порчу обратно.
Заговор 1 (от порчи)
«Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварии, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей ис секает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй выйди из раба Божьего (имя) изнутри, живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет — копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливая своими семистрелами и разрезай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притко, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреманницу, все боли, ове скорби, грусть, тоску, печаль уйми, Матушка Пресвятая Богородица со всеми святыми во веки веков Аминь, аминь, аминь.»
Заговор 2 (от порчи)
«Первым разом, Господним часом. Божья Матушка Дева Мария, помоги. Господи, рожденному, крещенному, мо литвенному, болящему рукавице (имя), чтоб было на ис ходе, на молоде, и на полну месяцу. Умей. Матушка, спо-
родить, умей Матушка, причинку дать с буйной головы, ре тивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех паль чиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ло мить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, при дите на помощь рожденному, крещенному, молитвенно му рукавице (имя) Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза). Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение души болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от младенческого. Приди на помощь, Божья Матушка, со своими, молитвами. Приди на помощь, Илья пророк, со своею водичкою. Святой мученик Трифоп, помоги болящему (имя). Выйди, выступи начерные воды, на черные пески, Аминь, аминь, аминь». Здесь применяется расплавленный воск, который выливается в воду при каждом произношении’за-говора после слов «Божья Матушка» в самом начале заговора. Этот заговор читается сорок раз. Чашка с водой сначала держится над головой, затем подносится к различным органам, сердцу, печени, легким и т. д.
«Всякому рожоному человеку: соли в глаз, песку горя чего, огня палящего — злому и лихому, порченику и уроче- нику. Всякому рожоному человеку Божий твари не узнать; облака не открыть, не отпереть: частых звезд не оббивать и не ощипати; утряны зори топором не пересечи; млада месяца не втолкнуть, не отпереть — так ‘и меня, раба Бо-жия (имя рек), никому не испортить, неизурочить век по веку, отныне и до веку. Которые слова забытующие, обы-дущие — будьте вы, мои слова, все сполна переговорены век по веку, отныне и до веку. Небо — ключ, земля — замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
«Встану я раб Божий (имя), благословлясь, пойду, пе рекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду а чисто поле, поклонюсь и помолюсь истиному Христу, Его- рью Храброму; облаком оболокусь, утренней зарей под- поящуся, младым месяцем сотьнуся, частыми звездами затычуся от призеров, or причи, от прикосов, от приуроч-ливого человека, от прикосного человека, от черного, от черемного, от русого, от белого, от черноглаза, от сероглаза, от белоглаза, от черноплота, от сероплота, от бело-плота, от одножена, от двоежена, от однозуба, от двоезу-ба и от троезуба, и от колдуна, и от колдуньи, от бедуна и от ведуньи, и от всякого злыя, лихия, и от своей жены, и от чужия, и от своего человека, и от чужого, и от своей семьи, и от чужия, и от всякого рожденного: от сутулого и от горбатого, наперед поклятого, от старца, от старицы, от чернеца, от чернихи и от попа, и от дьякона, и от подомо-ря, и от всего крылоса, и от девки-простоволоски, и от бабы-белоголовки, от девки-простоволоски, на дороге стричного, постигающего, засмотряющего, завидящего. Злому и лихому, порченику, урченику, всякому рожденному человеку — мякина в глаз, жалезна спица в гузно, дрес-вянный камень в зубы — злому и лихому, порченику и уро-ченику.»
От порчи на ветер.
1. Берут из трех колодцев (или 3-х прорубей) воду, кото
рой обливают больного 3 раза; при черпании воды приго
варивают: «Царь речной! Дай воды наболтанной на лего-
ту, на здоровье рабу Божию (имя раба)».
Когда несут воду,
ни с кем не разговаривают и даже не здороваются.
2. Обводя выпавшим сучком больное место, говорить:
«Как у Матушки сухой сосны сохнут и посыхают сучья и ко
ренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло и
посыхало у (имя) уроки и призеры, и притки с буйной го
ловы с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела».
Снятие порчи с животных
По количеству околдованных животных нужно взять большую или маленькую чашку соли и произносить заклинание: «Herego gomet hunc gneridans sesserant deliberant amei». Начиная с солнечного восхода три раза обойти вокруг животных по пути светила; все время находиться лицом к ним (стаду). Говоря заклинание, бросать в животных соль щепотками.
Молитва кресту
(При чтении знаменуют себя крестом) «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его нена видящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии гла голющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе протятого Госпо да нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диавола, и даровавшего нам тебе Крест Свой Чест ный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Жи вотворящий Крестите Господень! Помогай ми со Святою Госпоже/о Девою Богородицею и со всеми святыми во веки».
Заговор (от порчи)
«Текла водички из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихо радка, от пустых родов, от кровоточения, от испуга, порчи, от тоски текучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и говорить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю-изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печепи, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, чер-воной крова не пить с порожденного, молитвенного крещенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь».
Снятие «завязки»
Выполняется при порче, когда колдун обвивал маленькую восковую фигурку изображающую жертву тесьмой или шнурком с произнесением заклинаний и втыканием шила, а также при порче когда жениху утром после свадьбы насылают перчу со словами «пока завязано, не выпрямишься». Чтобы предупредить эту порчу, в карман кладется четверговая соль, а можно натереть волчьим салом порог, дверь и косяки.
Заклинание Папы Льва (для снятия заклятия)
Lasgaroth + Aphonidos + Palatia + Urat + Condion + Lamacron Fandon + Fahagon + Alamar + Bourgasis Vemat Serebani. Это заклинание заключает большую силу. (Кресты указывают, что надо креститься и кланяться). Главное в заговоре — могучая, замыкающая сила самого слова, поэтому необходимо точно запоминать сам’порядок слов, т. к. сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждаются и замыкается… и ничем: ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие на отмыкается. Перед всяким заговором обыкновенно произносится молитва: «Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небесах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла».
СГЛАЗ
Сглаз — это целенаправленный поток отрицательной информации создаваемой эмоцией зависти или злобы. Бывает и случайный сглаз, когдачеловек невольно наносит ущерб здоровью другого человека. Человек, которого сглазили может почувствовать зевоту, недомогание или просто испытать ощущение, что ему желают зла. Можно самостоятельно противостоять сглазу.
Необходимо прямо смотреть в глаза тому, от кого можно ожидать сглаза и про себя прочитать заклинание:
«Через кочку и сугроб, мимо глаза — прямо в лоб. Отведи мою беду не на друга, а к врагу!» или «Откуда пришло, туда и ушло».
Это очень действенные заклинания. Ваш недоброжелатель отреагирует мгновенно. А зло направленное на Вас не причинит Вам зла.
Лечение «сглаза»
Все заговоры от сглаза делаются на воду. Для этой цели берут непитую воду. Это условие обязательное.
ЗАГОВОР № 1
Нужно избрать воды и чашку или банку, бросить щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею трижды приготовленную воду, трижды произнося:
«So имя отца и сына и Святого Духа. Аминь».
На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. Затем над водой 9 раз читают заговор. После этого больного сбрызгивают водой, произнося: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь» и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз в день.
ТЕКСТ ЗАГОВОРА:«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Бо жьего (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, qr мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговоренного».
ЗАГОВОР № 2
В воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички, которыми крестят воду со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Сгоревшие спички бросают в воду. Заговор читается 12 раз. Слова должны выдыхаться прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со словами «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи защити, Господи, укрой, Госпо ди, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым ‘Духом».
ЗАГОВОР № 3
Читается над водой девять раз после того, как в воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь» и сгоревшие спички бросаются в воду.
ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «На синем море девица стояла, си ним платком махала, Матушку Божью на помощь призва ла. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не светит, где солнце не греет, где ветер не веет. Не я выговариваю, а Пресвятая Богородица по могает своими устами, своими перстами, своим Святым Духом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Выливание испуга
Для «выливания» испуга применяется расплавленный воск. Можно вместо воска использовать церковные свечи. В этом случае свечи предварительно переплавляются. Всего потребуется около 200 грамм воска и около 3 литров воды. Вода должна быть непитой. Больного усаживают лицом к двери. Над его головой держится чаша с водой. Лечение начинается обращением к Богу молитвой «Отче наш». Затем произносят слова: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». При этом в воду выливается немного расплавленного воска. Затем произносятся слова заговора: «Стра сти, страсти выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок добавляется слово »младенец«) из буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого серд ца, из рук, из ног, из жил и спожил, из белого тела, из красной крови, — из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями». Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз. Чтобы убедиться в результатах своего труда, достаточно перевернуть воск. На нижней стороне воска появляются причудливые очертания, по которым опытный целитель безошибочно определяет причину испуга. Если воск с нижней стороны такой же гладкий как и сверху — значит лечение прошло удачно. Лечение можно проводить утром и вечером в течении одного дня. В случае сильного испуга проводят три, шесть или девять сеансов до полном выздоровления. Больной, после проведения сеанса сразу чувствует значительное улучшение. Целитель, как правило, испытывает физическое недомогание. Чем сильнее испуг — тем хуже самочувствие целителя.
Лечение бешихи и рожи (1)
Читать: «Отче наш». Затем: «Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: «Где идешь, Хрис това Мать? Иду бешиху и рожу шептать от раба Божего (имя) рожденного, крешенного, молитвенного, причащенного, Бешиха и рожа ломовая, пухлая, нарывная, гнойная, ветровая, водяная, думаная, заданая, спаданая. Не сама я ее выговариваю, Господа Бога на помощь призываю, двенадцать ангелов и апостолов. Аминь, аминь, аминь». Читать девять раз, крестить и обводить больное место.
Лечение бешихи и рожи (2)
Читать: «Отче наш». Затем: «Рожа-рожище, бешиха-бе- шище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями раз махал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томитль, буйную головушку не ломить. Помилуй и сохрани, Господа, раба Божьего (имя), молите Бога нас (перечислить святых). Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.
Лечение сибирки (1)
Читать: «Отче наш». Затем: «Пресвятая Богородица сто яла, в руках ножик держала и сибирку секла, рубила-сек ла, рубила-секла, рубила-секла, Господню молитву чита ла на сходи, на нови, на щерби присекала и прибивала». Читать три раза, больное место крестить и обводить рукой.
Лечение сибирки (2)
Читать: «Отче наш». Затем: «Во имя Отца и Сына и Свя того Духи. Аминь. В теле раба Божьего (имя) рождённого, крещенного, молитвенного, причащенного не огонь, не вода, не гром, не молния. В теле раба Божьего (имя) аста политская, язва в руках, ногах, три совицы меж ног ветру, вот моя молитва, ключ и замок — чурта». Читать три раза.
Заговор от чирея
«Отче наш». Затем: «Выйди, боль, с белого тела, с крас ной крови, с желтой кости». Читать девять раз, обводить больное место и крестить. По окончании трижды плюнуть.
Заговор от сучьего вымени
Очаговое воспаление под мышкой «сучье вымя» лечат читая «Отче наш» девять раз. При чтении обводят больное место и крестят. Закончив чтение, трижды плюют.
Молитва от всех болезней
Во избавление от болезней рабу Божию (имярек) крест хранитель, крест красота церковная, крест держава царям, крест скипетр князей, крест рабе Божией (имярек) ограждение, крест, прогоните от рабы Божией (имя рек) всякого врага и супостата Святые святители Иван Предтеча Богослов, друг Христов, Тифинская, Казанская и Смоленская Божья матерь, во святом крещении Пятница Параско-вья, молите Бога избавлении от болезней рабу Божию (имярек). О, сдвиженья честного и животворящего креста Господня, святый Победоносец Егорий Храбрый, великомученик, возьми ты свое копье, которое держащее на змия льстивого; архангел Михаил, возьми ты сое пламенное копье и отразите у рабы Божией (имярек) тишинку и родимца сновидящие, ревущие и отрыгающие ветры и пострелы, денные и ночные переполохи, и всякие скорби и болезни из семидесяти суставов, из семидесяти жил и от всей внутренности тела, двенадцати родим — родинцам и двенадцати женам простоволосым. Святые архангелы и ангелы, херувимы и серафимы, небесный сил воевода Ми-хайло Архангел, Вознесение Господне, святый пророче Божий Илья, Великая святая София над вратами Царя — града, Анастасия и Варвара великомученица, святые жены мироносицы, проведный Иван юродивый, Богородица во Иерусалиме, граде Иудейском, в который пришел Господь Бог наш Иисус Христос, Сын Божий, преподобные отцы Изосим и Савватий, Соловецкие чудотворцы, молите Бога о избавлении от болезней рабу Божию (имярек). Как же не достанет дерево от земли до небеси вершиной и как у истинного Христа Бога нашего не бывать ни тишинки, ни родимцев, ни каких скорбен и болезней от видимых и невидимых, супротивные силы и врага отлученного, от хра-са изгненного лукавого духа возобновляется у раба Божья
(имярек) от всякия скверны и от ветров буяных, и от воды пришедших, всяких скорбей и болезней и святым крестом одружась. На пристоле сидит сам Иисус Христос, Сын Бо жий, и святый Михаил и Гавриил архангелы, Тихон препо добный, Макарий Унженский. Дмитрий Ростовский — на прогонение из головы, ребер и всей внутренности и тела — водяных, больших болотных скорбей — недугов: ключе вая, струевая, и ветреная от ветров. И молюся: отнесите от рабы Божией (имярек) тишину и родимца, ревучие и от- рыгучие. головного и поветренного пострела, денные и ночные переполохи. каменные болезни, поносы, чирьи, чесотку, сифилис, и всякие скорби и болезни двенадцати родовом-родимцев и двенадцати женам простоволосым, сим стоит гора Фавор, на горе лежат скирды церковные, самыя Пресвятые Богородицы, владычицы. Владимирс кой, Казанской, Спасской и Обновление о нове граде Иерусалиме, на лобном месте, и возобновляются, я, раба Божия (имярек), тишину и родимца, стрегучие, ревучие, сновидные, поветренные, водяные, денные и ночные пе реполохи и всякие скорби и болезни от супротивныя силы при рождении месяца, при полном и при ветхом месяцах, и во всякое время дня и ночи прогоню. И еще же я, раба Божия (имярек), крестом крашусь, крестом огражусь, крестом Бога на помощь призову, крестом дьявола прогоню, крестом всякие скорби, болезни очищаю. Господи, поми луй мя. рабу Бажию (имярек). Аминь.»
ИЗ РЕЦЕПТОВ КОЛДУНА ТАРАСОВА
Головная боль пройдет или станет значительно слабее, если прижаться лбом к оконному стеклу, потому что нейтрализуется электрический заряд, скопившийся на коже и вызывающий болезненные ощущения. Можно также прибинтовать ко лбу и вискам свежий капустный лист, предварительно скомкав его, чтобы он пустил сок. Этим соком нужно смазать запястья рук и углубления за ушами.
От насморка помогают смесь меда с соком сырой красной свеклы. Смешивают чайную ложку меда и три ложки свекольного сока. Закапывают в нос по несколько капель три-четыре раза в день.
При заболеваниях кожи пораженный участок смазывают натуральным медом или же применяют компресс и местные ванны тридцатипроцентного раствора меда. Процедуры проводятся один-два раза в день, но после необходимо не менее двух часов находиться дома.
Гнойные и инфекционные раны лечат компрессами с раствором меда (тридцатипроцентный раствор, приготовленный на дистиллированной или переваренной воде). Темпе-
ратура его не должна превышать 32 градуса. Если нег никакой возможности приготовить раствор, то раны просто мажут медом и сверху’накладывают легкую стерильную повязку.
При воспалении горла и десен таким же раствором промывают и полощут рот.
Нужно помнить один маленький »колдовской« секрет: вокруг больного, которого лечат медом обязательно должна быть спокойная обстановка. Обращайтесь с ним, как с ребенком, улыбайтесь, шутите, приговаривая, например, такие вот слова: «Мед-медок, три горсти, помоги сеть сплести, помоги увести горести и болести»
Заговоренная нить« — красная шерстяная нитка, провязанная вокруг запястья, улучшает кровообращение, ускоряет заживление ран и порезов на руке, помогает при растяжении сухожилий.
Больной выздоравливает быстрее, если к изголовье кровати положить на блюдечке свежие дольки разрезанного чеснока.
Ночные кошмары перестанут вас мучить, когда над своим изголовьем вы повесите веточку осины с зелеными листьями. Еще несколько листьев скатайте в шарик и. сильно надавливая, очертите им вокруг кровати замкнутый контур. И пусть вас не смущают скептические улыбки окружающих — здоровый сон стоит этих улыбок!
От тромбофлебита и варикозного расширения вен помогает настой антоновских яблок, очищающих кровь, улучшающих сон и аппетит. Три среднего размера яблок промывают холодной водой и укладывают на дно эмалированной кастрюли. Затем литром крутого кипятка заливают яблоки, закрывают кастрюлю крышкой, закутывают в одеяло и через четыре часа, не вынимая яблоки из остывшей воды, разминают их прямо в кастрюле, а образовавшуюся насгойку процеживают и пьют с медом: ложку меда запивайie 50 граммами настойки. Пейте утром натощак и перед сном.
Быстро похудеть вы сможете, если несколько дней полностью откажетесь от употребления соли. Бессолевая диета полезна не только для фигуры, но и для здоровья. В тече-ниедиеты ежедневно принимайте пятнадцатиминутный контрастный душ, сменяя холодную и теплую воду через каждые пятнадцать секунд. При этом мысленно представляйте свою фигуру в том виде, который вы хотели бы иметь.
В этой статье:
Магия в Исламе – это деяния, которые действительно происходили. Так утверждает исламский народ, основываясь при этом на тексты в Святом Писании и Сунну великого пророка Мухаммада. Ранее в Исламе магией занимались только женщины, но с течением времени ею стали овладевать многие мужчины, которых впоследствии называли колдунами и чародеями.
Колдовство в этой вере является страшным грехом, причем виноватыми считались не только люди им занимавшиеся, но и те, кто приходил за помощью к магам.
Слово «колдовство» в переводе с арабского языка означает «трансформация настоящей сущности». Магия в Исламе – это завязывание многочисленных узелков на нити, чтение заговорных слов и все то, что влияет на тела и души людей, вызывая смерть, болезни, разлучая супружеские пары и т.д. Магом или «сахиром» называли человека, который за магической помощью обращался к шайтанам (джиннам) посредством совершения мерзких обрядов.
О существовании колдовства сказано в исламском Коране: «И не был неверным пророк Сулейман, применяя магию, но шайтаны неверными стали, потому как обучают мирных людей колдовству».
Имам аль-Айни утверждал, что околдованность – это такой вид болезни, который внезапно настигает человека, но она, как и любой недуг или заболевание, подается лечению.
Приобретая навыки «темного колдовства» и практикуя их, человек как бы отходит от своей веры и становится безбожником.
В древние времена в одно селение Всевышний послал для испытания двух ангелов в человеческом облике – Марута и Харута. Они обучали магии всех желающих, но всегда предупреждали:
«Мы являемся испытанием и у вас есть шанс отказаться, и никто не сможет вас заставить грешить. Не отходите от Бога ради большого греха, не вредите. Остановитесь, нет ничего хуже, за что можно было бы отдать свои души дьяволам темным».
Однако не все прислушивались к словам ангелов и продолжали обучаться злу. Нужно отметить, что магические чары могут начать действовать только с разрешения Творца. Об этом также сказано в Коране:
«Все колдующие не смогут нанести зла и вреда кому-либо, только с повеления Великого Аллаха. Если человек верит в Бога, то он всегда будет защищен бесконечной мощью и силой Аллаха. Если слова Великого Творца, донесенные через пророка: «кто станет враждовать и наносить боль набожному человеку, тому Я (Аллах) объявлю войну».
Но, несмотря на эти слова, колдовские действия или другое зло может затронуть верующего человека как испытание стойкости веры. Земная жизнь является неким экзаменом для всех людей.
Пророк Мухаммед говорил, что все делается во благо.
Если человек находит добро, благодарит Аллаха, то это самое лучшее для него. А если он постигает зло, но все же проявляет терпение и успешно преодолевает любые препятствия, то это тоже будет наилучшим для него. Каждый должен выдержать то испытание, которое ему будет послано Аллахом, только тогда человек будет счастлив.
Колдуны, согласно Священному Писанию, — это люди с огромной интуицией и проницательностью, владеющие огненной натурой и сильными душами. Они дружат с самим дьяволом, который помогает и содействует им во всем.
Информация, идущая от тёмных, практически всегда искажена
До появления последнего Божьего посланника во всех общинах, в том числе среди арабского народа, была длительное время распространена магия. Когда же появилось заключительное Писание, и начали быстро среди людей распространяться заветы Великого Пророка, магия, как и язычество, стало достаточно редким явлением.
До последней миссии Пророка дьяволы имели больше возможности в «воровстве» важной информации, связанной с будущим. В Писании говорилось, что дьяволы, ставая друг на друга, поднимались высоко в небеса и, подслушав Божественное повеление ангелам, начинали по цепочке передавать полученные сведения вниз. Самый последний джинн все сведения передавал колдунье или колдуну с небольшими собственными добавлениями.
Через искаженные и ограниченные знания о будущем дьявол сводил большое количество людей с их истинного пути. Он через своих злых слуг уводил людей от Аллаха и Его Писаний к прорицателям и колдунам, которые со временем полностью овладевали умами народа. Как только появилось заключительное Писание Корана, небеса стали недоступны для черных сил и их шпионажа. А попытки дьяволов подслушать важную информацию пресекались звездами и метеоритами.
Слово «Ислам» в переводе с арабского означает «предание себя Аллаху», «подчинение» и «покорность законам Бога (Аллаха»). Эта религия требовала веры во Всемогущего, милосердного и единого Бога – Аллаха, а также в божественное предопределение поступков и судеб людей. Если же кто-то оступился и желал вернуться на свой путь, то этот человек мог исцелиться благодаря Божественному просветлению.
Ислам дает шанс тому, кто желает избавиться и очиститься от последствий черной магии. Магические действия, основанные на приобщении человека к плохому и запрещенному через Аллаха, приведет его в огненную пропасть. Поэтому надо обходить стороной таких целителей и сообщать об этом другим людям, желающим излечиться, чтобы уменьшить порчу и зло.
Пророк говорил, что если человек пришел к предсказателю и поверил услышанному, то он тем самым проявляет неверие в Аллаха. Эти слова являются предупреждением всем, кто считает себя истинным мусульманином, но верит предсказателям и колдунам, которые переступили закон Великого Аллаха.
Мусульмане должны обращать внимание на действия, которые совершает тем, кто лечит больного (околдованного). Мусульманский шариат строго запрещает любые методы исцеления, при которых человек проявляет неверие, обращается в язычество и подражает неверным.
Виды колдовства бывают разные, например, чтобы разлучить влюбленных, навести порчу, послать на женщину бесплодие и т.д. К каждому из этих способов определено отдельное лечение, которое избавит человека от болезни и вернет его на путь, предназначенный Аллахом.